Утром белка суетится под кустом сирени - почему-то она решила, что орехи у нее именно там хранятся. Ну, может какой и хранится, мало ли.
На расхаживающую неподалеку Кнопку белка внимания не обращает, как и Кнопка на нее (Кнопке ее не очень видно - мало ли, на что хозяйка уставилась). А вот проходящая по дороге черная дворняга белку напугала, она удрала на грушу и с ветки уставилась на меня. Сидит, хвостом размахивает, а сама толком не вылиняла, спина и бока серые, но шерсть коротенькая еще, остальное рыжее, и хвост подоблез. А на одном ухе кисточка облиняла, а на другом нет. И необлинявшее ухо с пушистой кисточкой свешивается набок. А облинявшее стоит домиком. И вид у белки - как у д'Артаньяна в берете на одно ухо. И хвостом машет из стороны в сторону. Я ей посоветовала идти в кормушку, я туда семечек насыпала. Пока горлицы и воробьи все не съели. Воробьев много стало, почти как до войны. Размножились, наверное. Теперь веселее будет.
А в первый день в кормушке столовались сойки. Залезают внутрь (это непросто, там перекладины, чтобы только маленькие птицы пролезали), похоже, набирают полный клюв семечек, садятся на перекладину, хвостом в кормушку, носом наружу, и по одной семечке грызут.
Интересно, шелухи в кормушке не остается, а скачут все эти граждане уже по всему палисаднику - наверное, поразносили семечки. Завтра накрошим им орехов грецких, у меня целый ящик с прошлого года.
Journal information