Сегодня эта мамашка привела ко мне своего шестилетнего сына. И сказала следующее:
- Я пришла, чтобы вы сделали ему укол послушания. Я ему уже год обещаю, а теперь вот надо сделать. Я все купила: витамин В12, шприц, спирт и вату.
Мы вначале даже не поняли о чем речь. Медсестра пошла было готовить манипуляцию, а меня насторожила полная доза витамина и я спросила: а почему столько?
- Потому что это укол послушания.
- Нет, кто назначил, по поводу чего, где запись?
- Я же говорю: это укол послушания. Он сам принял такое решение, я хочу его выполнить.
В общем, из нескольких подобных сентенций я поняла, что она долго пугала ребенка этим уколом, мальчик ревнует к младшей сестре, которой она хоть как-то занимается, и проявляет свою ревность непослушанием, ломает предметы и т.п. Поэтому она купила самый болезненный из известных ей препаратов и привела ребенка к нам, чтобы мы провели экзекуцию. Мол, шестилетний ребенок принял решение не слушаться ее и поэтому должен быть наказан. Нами.
- Нет. Мы укол делать не будем. Мы не карательный орган, извините.
- Вы же понимаете, - заявляет она, - я сейчас пойду в другую больницу, и мне там все сделают (вполне допускаю, что она запугала всех, кроме меня, я за место не держусь). А раз вы не "карательный орган" (ехидно выделяет эти слова), то я буду жаловаться в минздрав сейчас, - и телефон достает (это она всегда так делает, грозит жалобой и достает телефон, мол, вот сейчас же и позвоню прямо министру)))
- Вперед. Еще палачей из нас не делали. Я хочу посмотреть, как вы будете рассказывать о своих садистских методах.
Свалила она крайне недовольная.
А начальство отказывается сообщать в опеку. И мне запрещает. Да и опека: ну, придут, посмотрят, скажут, мол, мать у ребенка есть, в садик водит, кормит (надеюсь, хоть иногда же она его кормит?) - значит, все в порядке, "ребенку лучше в семье".
Journal information