?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочке 6 месяцев. Прокололи уши, вставили серьги-гвоздики из какой-то желтой дряни, "на золотые денег нет".
-А зачем вообще прокалывали?
-Я взрослой прокалывала, это был для меня очень большой стресс, больно было, - отвечает мамашка.
-А ей не больно, думаете?
-Ну, она же не говорит, значит, не больно.
-И что, и не плакала?
-Плакала, долго, и сейчас еще плачет, если трогать уши.
Но, "не говорит, значит, не больно". Кстати, прививки, по мнению этой же мамаши - "это же такое мучение для ребенка". А вот уши проколоть: "Мы почитали в интернете, хорошо подумали, и решили, что это полезно".

Так называемый "барак" - дом на несколько хозяев, окруженный двором, у каждого хозяина участок земли и отдельный вход, до которого метров 10. И глухой двухметровый забор. И толстые, хорошо подогнанные железные ворота (то есть,стучать в них бесполезно, звук гасится). И неработающий звонок. И даже на лай собаки никто не реагирует.
-Ну, вы же вызываете, побеспокойтесь, чтобы до вас можно было добраться!
-Это же вам надо, вы обязаны ребенка посмотреть.
-Так ребенок же ваш!
-Это не мое дело, как вы сможете ее посмотреть, вы обязаны.

Зачем им дети? Ну есть же хороший вариант - куклы беби-борны. Их даже кормить не надо!
promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
oleni_xa
29 ноя, 2018 15:21 (UTC)

Жесть... ничего не меняется в головах дибилок(((

roch_sweta
29 ноя, 2018 19:16 (UTC)
ишь, о правах-то знает... У всех есть права, но нет обязанностей.
kotenka_m
29 ноя, 2018 20:20 (UTC)
Ну как бы есть беби-борны, которых надо кормить, но таким эээ таким короче я бы и тамогочи не доверила.
al1en_nati0n
30 ноя, 2018 12:18 (UTC)
зачем идиотам дети?
kompasneobhodim
30 ноя, 2018 13:49 (UTC)
Я потрясаюсь до чего тупые есть люди. А уж когда у них есть дети... Очень жалко ребятишек...
samavara
30 ноя, 2018 17:16 (UTC)
Да уж, любящие родители...
lynx_rousse
1 дек, 2018 21:47 (UTC)
Говорят раньше идея о том, что дети не чувствуют боли, либо же чувствуют её не так сильно, доминировала в медицине. Зубы лечили без обезболивания, вообще многое делали без обезболивания, а новорождённым как-то даже лёгкие "промывали" путём утопления и откачивания.

Но детей жалко, да. Очень. Мне прокололи в 12 лет и мне было уже нормально, дочери не проколю, пока сама не попросит. И если я вызвала врача, то чуть не под дверью сижу. В первую очередь самой нервно, болеет же!
dobriydoktor
1 дек, 2018 21:50 (UTC)
ну, насчет промывания легких - страшилка. Есть процедура, бронхолаваж, иногда она необходима. Есть места, где нет болевых рецепторов, например, пуповина. Обезболивание в детской стоматологии - это как отсутствие мобильных телефонов в СССР. Когда-то и взрослым операции делали без обезболивания.
lynx_rousse
1 дек, 2018 23:20 (UTC)
Ну страшилка про лёгкие она вообще американская вроде бы. Мало ли что у них там практиковалось, может реально всем подряд бронхолаваж делали. Обрезают же они мальчиков поголовно прям в роддоме!
Про операции - ну понятно, можно в глубокую древность уйти, там вообще не лечили, а камушком по башке и прикопать. Но я про те времена, когда обезболивание вообще уже было, но к детям не применялось из соображений иного болевого порога. Ну я такое слышала.
Я никого не обвиняю, если вы вдруг подумали. Я скорее ищу корни или аналоги этой мамашкиной мысли, что раз шестимесячная не говорит, что больно, значит не больно.
dobriydoktor
2 дек, 2018 10:17 (UTC)
и не обрезают там всех подряд, с чего вы это взяли?
Обезболивание не применялось к детям про причине своей небезопасности, в первую очередь.
lynx_rousse
2 дек, 2018 20:44 (UTC)
Про всех подряд я не права, конечно. Согласно англоязычной статье про обрезания в Википедии, в США число обрезанных новорождённых упало с 64,5 % в 1972 году до 58,3% в 2010 году. Что в любом случае в разы больше, чем в России. В статье точная цифра не указана, но Россия перечислена в списке стран, где обрезано менее 20% населения (вообще мужчин, не только младенцев).
Про безопасность я тоже подумала, но я именно слышала, будто врачи утверждали, что ребёнок не так сильно чувствует боль, поэтому потерпит.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy