?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, не знаю, труба там ламинату или нет, а мне - новый линолеум, и, возможно, даже на кроноспан...
Маленькое отступление: муж у меня сварщик, старший пасынок - инженер-строитель гражданских объектов.
Вечер, я стряпаю, муж шпаклюет стенку. Несколько минут назад мы малость погрызлись - потихоньку спускаем пар. Он пригрозил разобрать пол, и буду я снова прыгать через дырки, а я ответила, что тогда уйду к маме. И вернулись к своим делам. Пришел старший, сунул нос в процесс шпаклевки... Муж говорит:
-Слышишь, ты инженер-строитель, давай, строй, чего волынишь.
-Ну, я же инженер, вот и я смотрю, чтобы все было правильно, инженеры сами не строят.
Блин, дабл-страйк! Пришлось отпаивать чаем и откармливать булочками)))
promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
valkiriarf
29 сент, 2018 18:11 (UTC)

Грызть мужей в таком возрасте необязательно. Достаточно просто пилить)))))

dobriydoktor
29 сент, 2018 18:14 (UTC)
1. Я не грызу.
2. Был момент - заслужил. Причем у обоих.
3. Пилить их бесполезно совершенно.
(без темы) - perechnica - 29 сент, 2018 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perechnica - 29 сент, 2018 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perechnica - 29 сент, 2018 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkiriarf - 29 сент, 2018 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 21:27 (UTC) - Развернуть
perechnica
29 сент, 2018 18:14 (UTC)
Булочки! Булочки - это хорошо. Булочки - сиречь уют в доме, мир в семье и прочее благорастворение воздусей!)))
dobriydoktor
29 сент, 2018 18:15 (UTC)
покупные))).
Испечь нет пока возможности.
(без темы) - perechnica - 29 сент, 2018 18:18 (UTC) - Развернуть
patrinagi
29 сент, 2018 20:06 (UTC)
Ремонт - это завсегда грызня:) Проверено:) Булочками можно подлечиться, помогают оченьно:)))
dobriydoktor
29 сент, 2018 20:08 (UTC)
да мы не столько между собой, сколько отходим после недельного контакта с жэком. Пар стравливаем. Ну, и немножко покусываем провинившегося. Слегка, с булочками и любимым салатом наготове).
(без темы) - patrinagi - 29 сент, 2018 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 21:33 (UTC) - Развернуть
vishivalshica
29 сент, 2018 20:59 (UTC)
Ремонт - это стресс, которыми только булочками и можно снять)))
dobriydoktor
29 сент, 2018 21:22 (UTC)
ага, а то тут некоторые попробовали покупками из дьюти-фри))))). Еще хуже получилось))).
tempus_curat
29 сент, 2018 21:02 (UTC)

Доктор могу ли я как то подкинуть вам на покрытие новое?

dobriydoktor
29 сент, 2018 21:21 (UTC)
да мы все уже купили, спасибо). Я как раз за переводы получила, управились). Просто такая история для своей истории).
plantarum
29 сент, 2018 21:21 (UTC)
(Любознательно поводит кончиком носа) А что стряпала?
Эк жизнь у вас нескучно развернулась. Ламинат, линолеум...
dobriydoktor
29 сент, 2018 21:24 (UTC)
ой, мы с этим ламинатом теперь так ржем))). Это мем теперь.Не можем выбрать линолеум, Сашка говорит: может, ламинат? А я отвечаю: "только дорогой! Хотя , нет, там дубовый паркет будет!"))))
да ничего особенного не стряпала. Картошку сварила, чего-то с куриными бедрами нахимичила, что вкусные получились, и морковку с чесночком и майонезом - ее любят очень). Специально помельче потерла, чтоб некоторые беззубые могли есть))). Что на разоренной кухне настряпаешь особо).

Edited at 2018-09-29 21:25 (UTC)
anti_hohol_2014
29 сент, 2018 21:32 (UTC)
Ох, док!
Ты даешь! Ржала чета, как потерпевшая.))) Мужикам твоим привет, вот прям огромный.)))
dobriydoktor
29 сент, 2018 21:34 (UTC)
че эт я даю? Я картошку варю и окорочка жарю, да морковку тру))). Ниче я не даю))).
(без темы) - anti_hohol_2014 - 29 сент, 2018 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 29 сент, 2018 22:08 (UTC) - Развернуть
anti_hohol_2014
29 сент, 2018 21:34 (UTC)
Булочек пришли хоть.))))))))))
dobriydoktor
29 сент, 2018 21:36 (UTC)
пока дойдут... Ими можно будет от всук отбиваться, причем успешно))).
Да покупные, мне сейчас и готовить-то негде. Я вообще сегодня траншею зарывала.
(без темы) - anti_hohol_2014 - 29 сент, 2018 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 29 сент, 2018 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 29 сент, 2018 22:15 (UTC) - Развернуть
Не... Ну чо - anti_hohol_2014 - 29 сент, 2018 22:27 (UTC) - Развернуть
Re: Не... Ну чо - dobriydoktor - 29 сент, 2018 22:37 (UTC) - Развернуть
mashashnaider
30 сент, 2018 10:29 (UTC)
Однако!
dobriydoktor
1 окт, 2018 12:01 (UTC)
вот они все у него такие)
anti_hohol_2014
1 окт, 2018 16:44 (UTC)
Знаю. Вырвалось. И еще вырываться будет.
Мои дед с бабкой в Полтаве от немцев спаслись.
Я ненавижу то, что они делают с Украиной. НЕНАВИЖУ, Она и моя. Понимаешь? Вы не понимаете. За своей болью, вы не понимаете, как больно нам. Это наша! НАША страна. Я ее никому не отдам.Пока я жива!
Реву, блин.
Извини. Но это - и наша боль, наша страна, а вы - наши братья и сестры. Не западенцы, а ВЫ! Я ТАК думаю. ТЫ моя подруга.ВЫ наши братья и сестры! И если надо будет, мы на Красной за вас встанем. Я не одна такая дура.
dobriydoktor
1 окт, 2018 16:56 (UTC)
ну, не реви(. Я надеюсь, у нас это пройдет.
Она ведь и нашей была. А потом развернулась и запустила в нас грады. Небось, еще те, которые мой отец делал. И заявляла, что мы - недолюди. 25 лет заявляла, между прочим. И мечтала, как от нас избавиться. А мы, дураки, радовались, какая она красивая и разнообразная. Ты просто не представляешь, сколько там таких, которым нравится считать себя сверхлюдьми только потому, что они считают, что знают украинский. Или носят вышиванки (которые, кстати, вышить не умеют). Их намного больше, чем вы думаете.
Поэтому меня сейчас воротит с души от украинского. Я даже вымечтанную дорожку на стол не могу начать шить. а так хотелось...
(без темы) - anti_hohol_2014 - 2 окт, 2018 10:52 (UTC) - Развернуть
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy