?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 авг, 2018

Да... Вот так поднимешь голову - а над тобой эсминцы пролетают... "Что это? - А это Каспийский флот в Азовское море полетел"... Ой, мамаааааа.
promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
4250
30 авг, 2018 20:04 (UTC)
Ну, рассмешили вы картинкой:))) Хохотала в голос - сплошное удовольствие:)
dobriydoktor
30 авг, 2018 20:05 (UTC)
ага. Смешно ей. А у меня воображение живое. И эсминцы в небе так и стоят перед глазами. Еще немного, и прямо в полете стрелять начнут. Оййййййй.
4250
30 авг, 2018 20:32 (UTC)
Стрелять - ещё чего! В космические корабли они с неба стрелять будут, что ли? Они будут сбрасывать якоря на крыши! Сбросят, потом подтянут и ещё сбросят! Прикинь, если якорь кому-то в пузо попадёт ночью? Это беспредельная жестокость!
а ежели кессоны откроют???? Чёртовы москали.....
donbassrus
30 авг, 2018 20:10 (UTC)
в принципе по рекам катера можно и перебросить
skomoroh_roker
30 авг, 2018 20:11 (UTC)
ну спутала черное с каспийским. хрен ли там путать, море и море.
потрясающий уровень у спикера... просто потрясающий
dobriydoktor
30 авг, 2018 20:13 (UTC)
ага. мало ли чего они спутали... Свое и наше, грешное с праведным, божий дар с яишницей...
polarpost
30 авг, 2018 20:22 (UTC)
"Буяны", которые из Каспийского моря по сирийским бармалеям ракетами пулялись, умеют бегать по речкам. Два точно перевели с Каспийского моря В Черное через волго-донский канал.



mona_cenia
30 авг, 2018 20:22 (UTC)


Напевая Имперский марш
dobriydoktor
30 авг, 2018 20:27 (UTC)
))))))))))))) Сиренами!
perechnica
30 авг, 2018 21:11 (UTC)
Ага) Действительно, вместо кучи слов - одна картинка)))
Впрочем, повтыкав в карту, припомнила, что там же ж Волго-Донской канал вроде... От прям вижу, как по ём, втянув боки в свои атомные нутря, протискивается "Пётр Великий"... А за ним, пыхтя и кряхтя ползёт "Адмирал Кузнецов"... Эпично....
))))





dobriydoktor
30 авг, 2018 21:31 (UTC)
А они разве в Каспийском?
perechnica
30 авг, 2018 22:39 (UTC)
Зачем? "Пётр" на Дальнем востоке, "Кузнецов" ваще не знаю где... Да какая разница? Если хохлы увидели переброску с Каспия, что им стоит узреть "третьим глазом" косяк перелётных авианосцев из Атлантики?)))
egorsha
30 авг, 2018 22:45 (UTC)
В очень далекие времена.Ещё ДО аргонавтов...как говорят геологи с гидрологами...морской путь из средиземного моря в аральское - был..Там правда в этой теории пока что много неувязок...но...дыма без дровишек - нихт нихт...
patrinagi
30 авг, 2018 23:31 (UTC)
Не, ну а вдруг? ( Глядит мечтательно в небушко)
kotvaska16
31 авг, 2018 04:00 (UTC)

Мелочь можно через волгодон протащить. Но. Не иначе они это в бинокль увидели;-)

gyrates
31 авг, 2018 04:17 (UTC)
Да там же бригада катеров на воздушной подушке :)) Доползут!
zlaya_trollya
31 авг, 2018 07:25 (UTC)
А в чём, собственно, проблема? Практически всё, что может развернуться в Азовской луже, отлично влезает в Волго-Донский канал. Россия рутинно перекидывает мелкие корабли между Балтийским и Каспийским морями, а Волго-Балт гораздо уже и мельче Волго-Дона.

Другое дело, что это шило в мешке не утаишь, а сообщений с русской стороны о подобных перебросках не было. Да и оно не нужно, вроде как. Но теоретически - возможно.
ivanov_su
31 авг, 2018 18:04 (UTC)
Вообще-то так называемые "малые ракетные корабли", оснащенные "Калибрами", летающими не несколько тыщ километров, как раз и проектировались с этой целью - возможностью переброски по внутренним речным путям. То есть Из Балтики на Каспий или в Черное море. Что очень "радует" наших "друзей" в НАТО - носитель по сути стратегического оружия шастает в глубине территории противника, куда хочет и хрен его отследишь и достанешь :) Я думаю, очень многие в очень многих штабах сильно ... удивились, скажем так, когда эти "катера" из Каспия отстрелялись по целям в Сирии. Мелководный Азов для таких кораблей - самое то. Но боятся нардепам нужно другого ;-)
dobriydoktor
31 авг, 2018 18:28 (UTC)
да что ж вы все такие занудные. Вы представьте: эсминцы летят. В чистом небе донецком катеровые стаи...
ivanov_su
31 авг, 2018 20:39 (UTC)
Мы не занудные, мы за порядок в танковых войсках :)
Хотя пару эсминцев в небе над Киевом я бы посмотрел.
lytrumsalicaria
31 авг, 2018 21:24 (UTC)
"Померк багряный свет заката,
Громада туч росла вдали,
Когда воздушные фрегаты
Над самым городом прошли.

Сначала шли они как будто
Причудливые облака,
Но вот поворотили круто!
Вела их властная рука.

Их паруса поникли в штиле,
Не трепетали вымпела.
- Друзья, откуда вы приплыли,
Какая буря принесла?..."

(С)Леонид Мартынов
dobriydoktor
31 авг, 2018 21:29 (UTC)
какая красота! Спасибо!
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy