dobriydoktor (dobriydoktor) wrote,
dobriydoktor
dobriydoktor

Category:

"семерка"7?

так вот. Подарили мне нетичек Самсунг. Не, я не спорю - выбирали вместе. И вместе решили дать фирме самсунг еще шанс. Нетичек милый такой на вид... Но я же просила - без системы!!!
А на этом - виндоуз 7. Стартовая, люди!
За такие системы убивать надо без суда и следствия!
Эта сволочь не дает править реестр. А эти идиоты из магазина "алло" зашили туда триального Нортона секьрити, который сам не работает и другим не дает. (интересно, а что бы я с ним делала через 60 дней?). Ладно. Кстати, тоже - нафига ставить "Семерку", которую нетик тянет еле-еле?
Но! В стартовой "семерке" не предусмотрена возможность смены фона рабочего стола!!! не, вы представляете? Купили игрушку, называется! Имя компу не поменять! Представляете? МОЙ комп называется "алло-ПК"!!! И пользователь - "Алло"!!!
И скажите, с какой головой, люди из "алло" завели на слабенький нетик полный "Адоб Акробат" последний? Естественно, когда мне понадобилось прочитать pdf - нетик сказал "фигушки" и повис.
Назначение кнопок - не поменять! У меня на ноуте кнопка питания его включает-выключает. Естественно, я хочу так же и с нетиком. Фиг! Низзя!
На ноут, купленный тремя годами раньше, я поставила все, что надо за полтора часа и дальше спокойно наслаждалась работой - уже три года, без переустановки (ТТТ).
С нетиком я, другого слова не подберу - трахалась 12 (!) часов. После чего было принято решение сносить эту долбанутую "семерку" и ставить любимую "Хрюшку".
И даже менять отдала на сторону - не дай бог, что-то пойдет не туда, я же его просто об стенку шмякну, после всех-то страданий. Жду вот теперь.
Subscribe

  • (no subject)

    Вот такие рекомендации дает г-н "военкор" котенок ("котенок" - это фамилия, но я считаю, что большой буквы оно не заслуживает). И скажите мне, чем…

  • (no subject)

    Некая типа успешная журналистка, написательница/переводчица просветительских книг для девочек делает перепост некоего... в общем, самым значимым…

  • (no subject)

    Да что ж за день сегодня. По фб гуляет видео, как крупная белая собака душит шпица, с которым столкнулась на выходе из лифта. Шпица она не додушила,…

promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    Вот такие рекомендации дает г-н "военкор" котенок ("котенок" - это фамилия, но я считаю, что большой буквы оно не заслуживает). И скажите мне, чем…

  • (no subject)

    Некая типа успешная журналистка, написательница/переводчица просветительских книг для девочек делает перепост некоего... в общем, самым значимым…

  • (no subject)

    Да что ж за день сегодня. По фб гуляет видео, как крупная белая собака душит шпица, с которым столкнулась на выходе из лифта. Шпица она не додушила,…