?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Кнопки новый наряд


"Чего надо, хозяйка? Я гуляю".

"Что там такое?"

Важно и деловито выступает впереди

Метки:

promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
revierloky
21 янв, 2018 10:47 (UTC)

Круть крутецкая )))) И цвет зачОтный, и вроде даже на меху, и прям размер в размер - не иначе, как по заказу пошито... )))))))

dobriydoktor
21 янв, 2018 10:52 (UTC)
))) капюшон с опушкой! А размер, да, прям точь в точь. Только после завтрака кнопка на пузике расстегивается)))
kariatidadn
21 янв, 2018 12:52 (UTC)
у Кнопки кнопка на пузике расстегивается
прикольно:))))
margelaene
21 янв, 2018 12:09 (UTC)
Модница какая! :)
dobriydoktor
21 янв, 2018 12:13 (UTC)
я с этой юбочки и бантика на попе умираю)))).
medgyna
21 янв, 2018 12:27 (UTC)
очень кокетливо!
tandem_bike
21 янв, 2018 14:31 (UTC)
mimimiiiii!
dobriydoktor
21 янв, 2018 14:37 (UTC)
ага!))) Хожу и улыбаюсь)
maker4ik
21 янв, 2018 16:11 (UTC)
Супер!
plantarum
21 янв, 2018 19:43 (UTC)
Ну хвоссст!!! Ну и хвост! Не побоюсь этого слова - как помело хвоссст! А с бантиком это ваще Ух Какой Хвостищще!
dobriydoktor
21 янв, 2018 19:56 (UTC)
И не помело, а веер). А если он вверх - то хризантемкой). КНопка вообще очень лохматое созданье. И после первой весенней срижки я выношу 12-литровое ведро шерсти (это не считая того, что мы с грумером наглотаемся и вдохнем).
Бантик покорил и меня и мужа. Не смогли устоять и купили).
ponygirly
22 янв, 2018 02:55 (UTC)
Вот это бант! И хвост :)) Я с первой фотки вообще умираю - такая горделивая барышня :)))
samavara
22 янв, 2018 08:07 (UTC)
Ай, красавица! Сами шили?
samavara
22 янв, 2018 15:37 (UTC)
Очаровательно, особенно бант и юбочка:)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy