?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у holesika в Преследовать сотрудников за хорошо выполненную работу недопустимо:
Про «детишек с оружием», тезисно, кратко

Про «детишек с оружием», тезисно, кратко:

1) С момента когда ты взял в руки оружие и начал стрелять, ты не подросток, а законная цель для ликвидации.

2) Спасти свою жизнь ты можешь единственным способом - сдаться. Выполнившие все требования в итоге отделываются нагоняям от папы, упрямые отправляются в морг в черном мешке. И это правильно.

3) Приоритетом для силовиков является безопасность окружающих и сохранение жизни сотрудников. Сохранение жизни стреляющих не является целью операции ни прямо, ни косвенно.

4) Возраст, пол, нация значения не имеет. У пьяных русских подростков тут столько же прав, сколько у обкурившихся кавказских, окруженных где нить в Дагестане с калашом, и обдолбанных голландских.

5) Любые «переговоры» а также «психологи» нужны только в одном случае - если взяты заложники. Единственной целью является убедить выпустить хотя бы часть заложников , спасение самих захватчиков не является целью даже косвенно.

6) Переговоры без заложников сводятся к ультиматуму сдаться, и ликвидации непонятливых целей максимально безопасным для граждан и сотрудников способом.

7) Преследовать сотрудников за хорошо выполненную работу (ликвидацию угроз без жертв среди граждан и сотрудников) - недопустимо. Их следует поощрять.

Всё.

Источник

http://ros-sea-ru.livejournal.com/1386187.html

Метки:

promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
perechnica
21 ноя, 2016 07:25 (UTC)
Именно!
dobriydoktor
21 ноя, 2016 07:57 (UTC)
я очень рада, что мы с вами совпали.
(без темы) - mpv321 - 21 ноя, 2016 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 08:07 (UTC) - Развернуть
psy_tati
21 ноя, 2016 07:34 (UTC)
ПОЛНОСТЬЮ согласна.
Хотелось много сказать, но не буду...
dobriydoktor
21 ноя, 2016 07:59 (UTC)
я рада, что мы совпали)
mpv321
21 ноя, 2016 07:58 (UTC)
1) С момента когда ты взял в руки оружие и начал стрелять, ты не подросток, а законная цель для ликвидации.

Когда они стреляли никто их не ликвидировал, а ликвидировали когда они сложили оружие. Убивать безоружных это как?

2) Спасти свою жизнь ты можешь единственным способом - сдаться. Выполнившие все требования в итоге отделываются нагоняям от папы, упрямые отправляются в морг в черном мешке. И это правильно.

То есть их следовало убить, пускай у них из оружия одна согнутая поварежка?

3) Приоритетом для силовиков является безопасность окружающих и сохранение жизни сотрудников. Сохранение жизни стреляющих не является целью операции ни прямо, ни косвенно.

Окружающим и силовикам итак ничего не угрожало. Так что было целью операции? Просто ликвидация безоружных и беззащитных детей.

4) Возраст, пол, нация значения не имеет. У пьяных русских подростков тут столько же прав, сколько у обкурившихся кавказских, окруженных где нить в Дагестане с калашом, и обдолбанных голландских.

То есть старики, дети, женщины - без разницы, стреляй во всех?

5) Любые «переговоры» а также «психологи» нужны только в одном случае - если взяты заложники. Единственной целью является убедить выпустить хотя бы часть заложников , спасение самих захватчиков не является целью даже косвенно.

6) Переговоры без заложников сводятся к ультиматуму сдаться, и ликвидации непонятливых целей максимально безопасным для граждан и сотрудников способом.

Значит лучше рисковать жизнями при штурме, но в переговоры не вступать?

7) Преследовать сотрудников за хорошо выполненную работу (ликвидацию угроз без жертв среди граждан и сотрудников) - недопустимо. Их следует поощрять.

Ликвидировали детей не представлявших опастности, и за это поощрять?
w_postoronnim
21 ноя, 2016 08:03 (UTC)

Откуда вы это всё взяли?

(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Irina Voronkina - 21 ноя, 2016 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
mashysya
21 ноя, 2016 08:44 (UTC)
Спасибо за хорошую формулировку! Тоже согласна, но не могла выразить словами.
dobriydoktor
21 ноя, 2016 08:45 (UTC)
формулировки не мои, но правильные)
dubna_petrov
21 ноя, 2016 08:51 (UTC)
Совершенно резонно!

А ребят жалко, конечно. Жалко, что они так с собой поступили. Но уж сотрудники, которые пытались их взять, тут точно не виноваты.
dobriydoktor
21 ноя, 2016 08:53 (UTC)
согласна.
Мне понравилось оправдание: мол, в мать из пневматики стреляли. Типа, не совсем же дострелили.
(без темы) - dubna_petrov - 21 ноя, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dubna_petrov - 21 ноя, 2016 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
iglobryuh
21 ноя, 2016 09:32 (UTC)
Не в курсе, из-за чего сыр-бор, но с текстом согласна полностью.
dobriydoktor
21 ноя, 2016 09:36 (UTC)
15-летние лбы вообразили, что их никто не понимает и пора покончить с этим миром. Украли у родителей банковские карты, взломали сейф отчима и выкрали оружие, стреляли в мать девочки (их оправдывают - мол, всего лишь из пневматики), стреляли картечью по окнам домов и в полицейскую машину, отстреливались от полицейских, потом самоубились. Все это транслировалось через "перископ", жалостные статусы в сетях (статус "я устала", ах-ах). Господа либералы изображают скорбь по недолюбленным детям и ненависть к "убийцам из спецназа". Мол, уговаривать надо было.
(без темы) - iglobryuh - 21 ноя, 2016 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iglobryuh - 21 ноя, 2016 18:31 (UTC) - Развернуть
ljolsen_bless
21 ноя, 2016 09:52 (UTC)
Я вот только одного не пойму- всеобщей истерики по поводу "нужен был психолог, хотя бы 1-го курса" и "надо было просто обнять, рискуя собой, и объяснить, что нога заживет и ты.ды.", вспомните себя пятнадцатилетних, безбашенных.
И никто из этих вопящих почему-то не побежал обнимать, объяснять, а теперь СОБР оказались упырями.
А детей жаль.
dobriydoktor
21 ноя, 2016 15:32 (UTC)
согласна. и не побегут. А СОБР просто делает свою работу - защищает людей. Как может.
lamut
21 ноя, 2016 11:25 (UTC)
Жили по приколу, и сдохли по приколу.Все правильно написано. Взял оружие в руки,должен быть уничтожен немедленно.
dobriydoktor
21 ноя, 2016 15:31 (UTC)
я не уверена насчет "прикола". Подростки - очень дурные существа, иногда совершенно не способные остановиться. Родителям очень сочувствую. Давайте не будем наносить им лишних ран, хорошо?
(без темы) - lamut - 21 ноя, 2016 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
samavara
21 ноя, 2016 15:12 (UTC)
Соглашусь по всем пунктам, а то подняли вой...
dobriydoktor
21 ноя, 2016 15:31 (UTC)
родителей добивают только этим воем.
Irina Voronkina
21 ноя, 2016 16:01 (UTC)
Абсолютно с вами согласна. Полностью за. Но есть много вопросов к родителям - почему оружейный сейф возможно было открыть и прочая, и прочая...
dobriydoktor
21 ноя, 2016 16:04 (UTC)
текст-то не мой. Я думаю, есть специальные люди, которые и зададут эти вопросы,и ответы на них найдут. По-моему, очень сложно действительно что-либо спрятать от ребенка, если он хочет это найти. И еще, мне кажется, это как раз показывает, что этих детей любили и им доверяли.
(без темы) - Irina Voronkina - 21 ноя, 2016 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 21 ноя, 2016 16:11 (UTC) - Развернуть
maker4ik
21 ноя, 2016 16:58 (UTC)
Согласна.
milena_tori
21 ноя, 2016 20:17 (UTC)
Начал "по приколу" стрелять в других людей? Будь готов к успокоению сотрудниками соответствующих подразделений. Ситуация поганая, конечно, но вот уж кто-кто, а силовики тут имели полное право, да.

Тем более, что конкретно эти подростки - сами себя в итоге. Набезобразничали, испугались - и ага. Жаль, что так вышло, конечно, но если люди настолько не ценят жизнь - они в конце концов все равно ее угробят, в прямом или переносном смысле.
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy