Меня одно интересует: почему они все это высказывают таким тоном, будто это моей обязанностью было - населить им улицу ровесниками, дать им денег на кружки, убрать "нищих" из бесплатных кружков. Кстати, если у них не хватает денег на кружки для ребенка, то они что, не нищие? В общем, заниматься с ним ей некогда - она работает, на кружки денег нет, гулять ему не с кем. Тупик. Но она с гордостью заявляет, что они "много разговаривают". Надо будет спросить, о чем. Кстати, обязательная беседа на эту тему предусмотрена подписываемой мною бумажкой о "профилактике наркомании", называется "Организация досуга ребенка и родительский контроль". Бумажку вместе со "справкой на физкультуру" сдают в школу. Все, родительский долг выполнен - две бумажки с подписью и печатями получены. А что, разве родители должны еще что-то с ребенком делать?
Хотя...
- А дайте еще нам направление на УЗИ щитовидки.
- Зачем?
- А у него наследственность плохая, я хочу убедиться, что все в порядке.
Спустя 15 минут я все же вытянула - что плохая наследственность, это у нее "в молодости вырезали щитовидку". Ага, всю-всю. Нет, препараты не пьет - так что в вырезание "щитовидки", особенно, учитывая отсутствие шрама, я как-то не очень верю.
- А еще у него порок сердца! - вспоминает мама уже в дверях.
Я только устало киваю: да-да, конечно, аберрантная хорда, это ужасный порок, вот прям несопоставимый с жизнью. Только с 13 года маму не смущало отсутствие наблюдения за "пороком"...
Journal information