dobriydoktor (dobriydoktor) wrote,
dobriydoktor
dobriydoktor

https://www.facebook.com/ivan.prikhodko.9/posts/1021980381184562


а вот это:

https://www.facebook.com/groups/428888803926776/permalink/627426180739703/
"Алексей Петров
4 ч
Доброе утро мальчики и дефочки ..Доброе утро.
Это просто праздник какой то.
Бойцы Правого Сектора открыли огонь на Блок посту Ясиноватая по наблюдателям ОБСЕ. Наблюдатели изрядно обосравшись попадали где стояли,причём на подсознательном уровне чётко определив откуда ведётся обстрел. Даже не знаю,как они теперь будут докладывать...Вот ведь хуйня какая...в Еленовке им не удалось достоверно определить кто стрелял...а тут на раз...Чудесное прозрение не иначе. Вчера поехал купил на их толстые жопы 9 памперсов 64 размера..Сейчас поеду отвозить.....Пэрсонально от ВВ МВД ДНР."
злобно, да, некрасиво - согласна.
Но в 1:03 был далекий бах, отсчет включился автоматически, раз-два-три-четыре-пять-такой знакомый вой...
- Вооооздух, - ору я, вытаскивая из-под одеяла сжавшуюся Кнопку.
Блин, не можем добудиться старшего, дрыхнет, заррраза.
Уже из коридора звоню мелкому: "Алексей, воздух".
- Слышу, - напряженным голосом, явно на улице (с собакой гулял, оказывается).
Кнопка прижимается ко мне, мыши затихли, сколько было выстрелов - 5, 6 - не запомнила(. Далекий бах, раз-два-три-четыре-пять-вой-шесть-семь... четырнадцать-пятнадцать, удар, взрыв, полминуты перерыв, и снова: далекий бах, раз-два-три-четыре-пять-вой-шесть-семь... пятнадцать, удар, взрыв...
Вроде затихли... Я устала стоять на одной ноге (вторую радикулит схватил так, что она практически не работает, да еще и болит так, что я вою не намного тише мин).
Ложусь. Потихоньку укладываются мужики.
ТА-ДДДДДАХ-вууууууууу...
Тьфу, ответка, но подпрыгнули все так, что моя нога решила высказаться на эту тему. Орет сигналка соседской машины.
5 минут.
ТА-ДДДАХ-вууууу.
- Мммать, я ему эту сигналку сейчас в задницу вставлю, пусть там орет!
ТА-ДДДАХ, ТА-ДДДАХ, ТА-ДДДАХ - и рев уходящих драконов... Стрелковое пошло...
Часа в два, вроде, утихло.
Мужчины спят, я верчусь, периодически придремывая. 3:14.
Бах-раз-два-три-ВОЗДУХ!-четыре-пять-вой-коридор-шесть-семь...-четырнадцать-пятнадцать-удар-взрыв.
Ну, потом, понятно, ответка. Так, короче, открываю шторы - уже рассвет. Вот такая ночка.
А утром я встала готовить оладьи. И подала я их, с вареньем, к кофе, под вот такое:

как раз к кадрам, когда месят хлеб. Можете смеяться, но в пророчество этого совпадения я хочу верить!
И у меня расцвела посаженная весной жимолость.
Tags: город, жизня
Subscribe

  • (no subject)

    Позабавилась на прошлой неделе. Меня отправляют на курсы для сертификата по педиатрии (мой семейственный для кафедры не годится). Отправить на курсы…

  • (no subject)

    Не так давно появилась у меня на участке одна мамашка с неопределенным количеством детей. Неопределенное, так как я за полгода ни карточек их не…

  • Интересно, будет мне выговор?

    Был пациент на больничном. Говорил, что спина болит, так, что ходить не может, хотя, вроде, и ходил... Спина ж дело такое - иногда болит, а не видно,…

promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • (no subject)

    Позабавилась на прошлой неделе. Меня отправляют на курсы для сертификата по педиатрии (мой семейственный для кафедры не годится). Отправить на курсы…

  • (no subject)

    Не так давно появилась у меня на участке одна мамашка с неопределенным количеством детей. Неопределенное, так как я за полгода ни карточек их не…

  • Интересно, будет мне выговор?

    Был пациент на больничном. Говорил, что спина болит, так, что ходить не может, хотя, вроде, и ходил... Спина ж дело такое - иногда болит, а не видно,…