Поругался с ЛП (директриса КСК Татерсаль).
Он занимается расчисткой копыт лошадям. Работа - адская. Эта деятельница заявила, что он "ученик", а поэтому платить ему она будет, как ученику - в 5 (!) раз меньше обычных расценок. Инструмент, кстати, у него свой - и я выложила за этот инструмент не одну свою зарплату.
А сегодня она заявила, что у нее нет даже этих несчастных 20 грн.
Мелкий психанул и посоветовал ей подавиться этими деньгами. Все-таки он воспитанный мальчик. Я бы порекомендовала другое место.
Начались вопли-сопли: "Ах, какой хам!" Вопли-сопли закончились требованием завтра с утра прийти перебрасывать зерно в склад. Завтра мелкий работает (у него 6-дневка). Директор КСК Татерсаль выдает гениальное: "Ну неужели работа так важна?".
У меня вообще дар речи отнялся. Работа с официальным оформлением, с более чем приличной зарплатой, по специальности, в фирме с иностранными хозяевами - конечно, как она может быть важна?
Это при том, что мадам директриса КСК Татерсаль отказалась вводить в штат должность вет. фельдшера ("Мы сами лошадей лечим"), чтобы мелкий работал у нее. Как они лечат: немолодой кобыле с неспецифическим эндометритом около месяца кололи окситоцин (вызывает сокращения матки, это можно делать только в первые 3 часа после родов), в результате у кобылы - разрыв артерии в матке, в матке около 40 литров крови - выяснилось на вскрытии.
А деньги за ночные дежурства по конюшне из мадам директрисы приходится выдирать уже под угрозой налоговой проверки.
Короче, КСК Татерсаль держится на плаву пока только за счет рабского, неоплачиваемого и неоцениваемого труда нескольких подростков и одного тренера. Интересно, насколько этих ресурсов хватит?
Journal information