Меня раз десять упрекнули. что я накаркала - я вечером вякала, что расстояние между прутьями большое и шушонок может вылезти. Но на вид голова у него больше просвета и все решили, что "не пролезет. Ну, или не доберется".
В семь часов, когда я уже обреченно представляла, что шушонка мы найдем только в виде остывшего трупика, искомое создание обнаружилось бодрым, веселым, активным и довольным жизнью возле кухонной двери. Показалось и радостно отправилось исследовать территории за холодильником, но было поймано хозяином за хвост, не добравшись до недоступных для людей мест, только за бочку с мукой успело забраться. напоминаю, что создание родилось вчера в 10.30 и на момент описываемых событий ему еще и суток не было!
После чего шушонка осмотрели (кстати, это не Шнырик, а Шнырька), показали Кнопке - она его вылизала и пыталась носом упихать в рукав или хотя бы подмышку старшему,
затем вытерли, высушили феном и отправили домой. Клетку обмотали куском простыни, которую плотно (ну, надеюсь), обмотали скотчем.
Так что теперь шушонку называют чаще всего дьяволенком и негодной дракошкой, и если ее не видно в клетке, объявляется общеквартирная тревога. Впрочем, Шнырька весь день просидела под пузиком у матери, кормясь и отсыпаясь. На предложение вытащить ее для фотографирования муж принялся ее защищать: мол, пусть поспит. Ага. Она-то поспит. А нам потом еще одна поисковая ночка? Потому что сегодня она с крыши домика по решетке забралась на полку (высота - сантиметров 40), шлепнулась оттуда на пол (хорошо, что клетки, а не наружу - лови ее там потом) и как ни в чем не бывало полезла обратно.
Если присмотреться, то видно, как за эти сутки отросли усы.
Journal information