И опять вспомнилось...
2 группы первокурсников-педиатров садятся в троллейбус. На остановке "Мединститут". У большинства в руках портфели-"дипломаты", кое-у кого из "дипломата" высовывается пола небрежно сложенного халата. Студенты еще страшно гордятся собой (по праву, надо сказать, эти две группы честно прошли конкурс, без всяких звонков и помощи), они всего месяц как студенты, только на прошлой неделе приехали с "отработки" (повезло - яблоки собирали), в памяти еще живы перипетии абитуры, церемония вручения студбилетов... В "дипломатах", помимо халатов и "сменки" - атласы по анатомии, толстая "Гистология", стопа общих тетрадей... Студенты впервые едут на "уход" - предмет пока называется "уход за больными". Через полгода это будет называться "пропедевтика детских болезней".
30 человек - это, все-таки, заметная толпа. 30 человек после анатомии и гистапы - это вырвавшаяся на волю стая воробьев.
И тут водитель включает микрофон и начинает вещать: "Молодежь, трамвайно-троллейбусное управление (тот самый будущий "Донгорэлектроавтотранс") набирает учащихся на специальность водитель троллейбуса и кондуктор. Срок обучения..., зарплата..., иногородним предоставляется общежитие".
Студенты дружно хохочут: им, каждый из которых оказался умнее, образованнее и выносливее 20 сверстников, учится делу своей мечты (эти две группы были особо двинутые на педиатрии, даже на общем фоне педфака), предлагают работать кондукторами??? ха-ха-ха!
Водитель: "Ну, потом не пожалейте!"
Новый взрыв хохота.
Люди. Как получилось, что мы теперь жалеем?
Journal information