Я подошла и тихонько спросила: "Тиш, ты о чем задумался". Тиша посмотрел на меня с такой смесью любви и негодования в глазу!
Амадины опять наложили полное гнездо яиц. Предыдущие кладки - одна высохла, остальные поедали. Потом я додумалась класть им перепелиные скорлупки, они их поедают полностью. И, кажется кладка живая - скорлупа блестит, в отличие от прошлых разов. И сейчас Птуха Твука сидит спокойнее. А то все норовила из гнезда удрать, чем страшно нервировала Паниковского (они по очереди сидят, по идее). Сидят тоже иначе - распушиваются, сидят такими полуколобками.
Паниковский искупался с утра. Облил все окно, пока отряхивался. Птуха Твука купаться предпочитает днем. Вожусь с супом и абрикосовым джемом, слышу - в клетку у птухов яростное щебетание и летание. Птуха Твука искупалась, вся мокрая, а Паниковский ее пытается в гнездо загнать. По всей клетке гонял, не догнал. Она села на крышу гнезда, он - на жердочку рядом, и указывает ей клювом на гнездо, возмущенно почвикивая. Она твукнула и перелетела на качельки. Чуть погодя смотрю (на перемешивание поджарки отвлеклась): уже Паниковский в гнезде, а Птуха Твука довольная летает по клетке, в окно смотрит, подкармливается понемножку. Короче, выход в свет себе устроила.
Journal information