Про грамотность промолчим, хотя "моему дочке" повеселило :) Конечно же, возник вопрос, а с какого перепуга ребенку назначен этот препарат, правда? Сразу рисуются мрачные картины. Однако, ответ поразил воображение
А вы говорите - анатомия, физиология...
Буквально на днях, пока шел к стоянке, слышал, как некий доктор читал лекцию интернам. О дисбактериозе кишечника. И влиянии его на нервную систему ребенка. Скажете, PTSD, да? А вот и не угадали! На самом деле, по мнению этого "коллеги", дисбактериоз разогревает кишку, которая разогревает кровеносные сосуды и нервные окончания. А им, как известно, гипертермия неполезна. Но как он это предлагал проверить! Это сказка - измерить ректальную температуру с аксиллярной! Надеюсь, все в курсе, что температура, измеренная ректальным способом, выше, чем температура, измеренная в подмышечной ямке? Причем, всегда выше. Да? Так вот, для молодых будущих врачей такой простой метод диагностики несуществующего заболевания был откровением. Вот что интересно, физиологию в медвузах совсем перестали преподавать?
Journal information