Для меня они выстраиваются так: Мандельштам - Пастернак – Бродский.
Нет между ними знака равенства или похожести, но слиты они в одну октаву.
Так захлопываешь крышку рояля, и струны отзываются одним звуком, одним хором, где каждый звук – различим и самостоятелен, но дополняет и поддерживает другой.
Сегодня – день рождения Пастернака. Долгое время он был чересчур сложен для меня, любителя прозрачных Тютчева и Блока. А потом – как прорвало, и сейчас его стихи для меня – как оттепель в феврале.
Наверное, только жители Петербурга по- настоящему понимают стихи Пастернака «Февраль». Понимают и чувствуют эту репетицию весны, «чёрной весны» с грохотом трамваев и гомоном птиц, запахом талого снега и большой воды.
Это оттепель – рвёт нервы и душу. И петербуржцы от этого – немного сумасшедшие.
P.S. Это исполнение мне не нравится, но лучшего видеоряда я не нашёл.
Нет между ними знака равенства или похожести, но слиты они в одну октаву.
Так захлопываешь крышку рояля, и струны отзываются одним звуком, одним хором, где каждый звук – различим и самостоятелен, но дополняет и поддерживает другой.
Сегодня – день рождения Пастернака. Долгое время он был чересчур сложен для меня, любителя прозрачных Тютчева и Блока. А потом – как прорвало, и сейчас его стихи для меня – как оттепель в феврале.
Наверное, только жители Петербурга по- настоящему понимают стихи Пастернака «Февраль». Понимают и чувствуют эту репетицию весны, «чёрной весны» с грохотом трамваев и гомоном птиц, запахом талого снега и большой воды.
Это оттепель – рвёт нервы и душу. И петербуржцы от этого – немного сумасшедшие.
P.S. Это исполнение мне не нравится, но лучшего видеоряда я не нашёл.
Journal information