А тем временем подсудимые Елена и Алексей Ермаковы продолжают принимать роды. 
Ну где, в каком отверстии
здравый смысл? Я не так давно говорила, что рукопись "Акушер-ХИ!" попала в серии первой вычитки на редактора-"рожанопоклонницу"? Можете себе представить рецензию? Хотя текст художественный. Но это фигня. Шеф-редактор, наслушавшись от меня много разных и новых, даже для её образования и должности, слов, нашла другого редактора и вообще мы уже любим друг друга. Чтобы полюбить, надо друг другу того... Но я не об этом. Буквально неделю назад получаю письмо от шеф-редактора, мол, как да чего с версткой и проч, а в конце о всяком-разном, как и водится между девочками. И среди всякого-разного такое (копирую прямо из письма):
У меня кстати у знакомых после родов дома (в роддом приехали уже в потугах - на КС) - мальчик маленький умер. Вы видели ярость мам, у которых гибнут дети? Не дай бог встать на их пути. Но сейчас они держатся и ждут приговора. Любого, но действенного, чтобы Ермаковы больше никогда ни у кого не принимали роды. Они не хотят самосуда, они хотят решения суда. А в какой жопе был, простите, ваш яростный мозг, когда вы туда отправлялись? И как женщина, к примеру, редактор, с в/о, работающая в одном из крупнейших издательств России, может быть рожано, колыбелько- и проче - поклонницей?
Вторая часть "Приёмного покоя" начинается с описания плодоразрушающей. Естественно, не протокола операции, а причин, приведших к подобным следствиям и эмоций всех участников процесса. Может, дойдёт хоть до кого-нибудь. Не силой собственного разума, так под воздействием чужого, ебёнть, художественного слова.
Тупые курицы...
Journal information