?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выпыхтеться

Прикольная ситуация.
У меня есть подруга, которая живет а Обрыве - поселке за Седово, единственным оставшимся у нас морским курортом. Сейчас у нее довольно туго с деньгами, на пенсию не особо, а тут проблема - поломался насос. Я узнала в мае, а она с октября сидела без воды. То есть, колодец-то во дворе есть, но у него глубина 40 метров - потаскай-ка.
В общем, насос я ей купила и подарила. Она все рвалась деньги отдать, договорились, что я в отпуске, когда-нибудь, у нее поживу "на всем готовом" (ну, надо ж было ее успокоить).
Мелкий с семьей (ужасно непривычное до сих пор определение))) к ней ездили отдыхать в прошлом году, собираются и в этом. Мелкому хорошо - у нее во дворе огромный орех, под которым он весь день прячется от солнца.
В общем, звонит мелкий и вопрошает:
-Мам, ты Ольге насос за деньги отдала или подарила?
-Подарила, конечно. А что?
В общем, невестка решила свою маму и малую отправить на недельку на море. Созвонились с Ольгой, она сказала: 200 рублей за взрослого и 100 за ребенка (малой почти 10 лет, на секундочку). Я считаю, более чем дешево, в Седово цены от 300 стартуют.
А невестка полезла в бутылку, и, как я понимаю, среди прочего было сказано нечто вроде, мол, твоя мать чужим помогает, а нам вот за отдых придется платить.
И я теперь пребываю в некотором ...ээээ... изумлении.
Недели не прошло, как я привезла малой одежды на 15 тыщ. Весной были ей куплены ботинки, запасены всякие туфли, была на даче - привезла заказанные колготки, сильно недешевые, но невестке же захотелось колготки именно с украины, как не угодить? Это помимо денежного довольствия.
Да, с печкой я уперлась - нержавейка, как хочется невестке, кажется мне избыточной тратой, на мой взгляд, хватит и крашеной, нет - пусть докладывает и покупает. Идет работать, докладывает и покупает. (и вообще, мне печек никто не покупал, между прочим. Свекровь частично (довольно приличную часть) одевала детей, при этом мелкому ничего не перепадало).
В общем, никак не могу в себя прийти. Она что, еще и мои финансы считать будет? (мелкий недавно жаловался, что вытаскивает у него все деньги из кошелька и оставляет впритык на проезд).
Ну, мелкому я сказала, что на проживание малой денег дам, чтобы невестка не скандалила, но, вообще,
мои подарки моим подругам - совершенно не их дело. Как, кстати, и отдых невесткиной мамы, и по большому счету, малой - совершенно не мое дело.
promo dobriydoktor август 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 111 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
oleni_xa
23 июн, 2017 21:18 (UTC)
Ну я думаю, девочку нужно резко и безапелляционно на место поставить. Так-то херня какая-то((
dobriydoktor
23 июн, 2017 21:24 (UTC)
ну, это только если она мне в глаза такое скажет. Не пойду же я выяснять отношения в стиле "а вот мне сказали, что ты..." А в глаза, думаю, не скажет. Должен же у нее быть инстинкт самосохранения? С другой, стороны, возможно, что если скажет, я сделаю вид, что не заметила, чтобы мелкому потом скандала не было. Это я предупредила, что до осени с деньгами будет несколько потуже, на жизнь хватит, а с обновками и отдыхом придется подождать.
(без темы) - oleni_xa - 23 июн, 2017 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - milena_tori - 24 июн, 2017 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleni_xa - 24 июн, 2017 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleni_xa - 24 июн, 2017 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viola26 - 29 июн, 2017 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 30 июн, 2017 08:40 (UTC) - Развернуть
anti_hohol_2014
23 июн, 2017 22:15 (UTC)
Хотела свое написать, но потом заткнулась. Сочувствую, солнышко. Это не лечится к моему вечному сожалению. Если дама решила сесть всем на шеи, так она на них сядет. Тут уже все от мелкого зависит.Лично я заткнулась, но и денег не даю. Сына жаль очень, но и распиздяйство это тире тунеядство я поощрять не буду. Дама живет, как в прошлом веке: муж обеспечивает,жена ведет хозяйство. Хреново, причем, ведет.
dobriydoktor
23 июн, 2017 22:18 (UTC)
да если бы она хоть хозяйство вела... Мелкому до сих пор дико - а ведь три года живут, - он привык к уюту и женским хлопотам, а у них как-то... В общем, мне не нравится.
Вроде и не бедно жили - папа полковник милиции, дед - тоже, и вещи дорогие, и квартира хорошая, а как-то все заброшено. Ну, то вообще не мое дело, собственно.
Я уж мужу сказала: я теперь до смерти испуганная и помогать мелкому буду, просто не смогу иначе.
(без темы) - anti_hohol_2014 - 23 июн, 2017 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 23 июн, 2017 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_lyta - 24 июн, 2017 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_lyta - 24 июн, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_lyta - 24 июн, 2017 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_lyta - 24 июн, 2017 12:35 (UTC) - Развернуть
iraizkaira
23 июн, 2017 22:23 (UTC)
Как прошедшая через похожую ситуацию, очень сочувствую, Оксана.(
Много тут было, стёрла.)
dobriydoktor
23 июн, 2017 22:24 (UTC)
нет, чтобы опытом поделиться(.
я с 6 вечера не могу опомниться(.
Я, в принципе, не жалуюсь. Я скорее недоумеваю. "вот же до чего люди до чужого добра жадные бывают")))

Edited at 2017-06-23 22:25 (UTC)
(без темы) - iraizkaira - 23 июн, 2017 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iraizkaira - 23 июн, 2017 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iraizkaira - 23 июн, 2017 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iraizkaira - 23 июн, 2017 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iraizkaira - 23 июн, 2017 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 23 июн, 2017 22:43 (UTC) - Развернуть
lynx_rousse
23 июн, 2017 23:50 (UTC)
Невестка оборзела. Мне приятно, что родители нам помогают - и нам, и на ребёнка. И что поездку нам на море оплатят - но это ИХ инициатива, без моих просьб, а тем более претензий.
Спасать надо Малого от такой жены, думаю.
nata_lyta
24 июн, 2017 05:06 (UTC)
может сначала ему бразды правления взять в свои руки?
(без темы) - lynx_rousse - 24 июн, 2017 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nata_lyta - 24 июн, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 24 июн, 2017 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 24 июн, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynx_rousse - 24 июн, 2017 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 12:24 (UTC) - Развернуть
zebreng
24 июн, 2017 00:29 (UTC)
"Мелкий", я так понимаю, - дядя взрослые и отец семейства?
Вопросы начинаются с того, почему дяде-отцу семейства помогает деньгами мама.....извините....
anyolchik
24 июн, 2017 03:43 (UTC)
Не надо деньгами помогать детям(это я как 30-летнее дите пишу). Работа есть - прекрасно. Если у жены нет работы и денег не хватает, то пусть как-то крутится. Мальчику - сил(моральных) поставить жену на место.
kotvaska16
24 июн, 2017 05:01 (UTC)
На постоянной основе и на каждый пук - не надо. Развращает. А по собственной инициативе иногда - почему нет. Это я как тоже 30+летнее дите пишу. Просто могу сравнить две стратегии и вот первая - плохая, вторая - нормальная.
(без темы) - anyolchik - 24 июн, 2017 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotvaska16 - 24 июн, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
egorsha
24 июн, 2017 05:16 (UTC)
Вооо! Проклюнулось к сожалению, Оксан и у тебя....
А прикинь, со сколькими похожими хабалистыми ситуациями я сталкивался при Украине, у нас, тут?
Этот "быдлячий" как у нас говорят вирус, поразил много кого, но не всех.
Самое интересное, мы с другом, четко вычислили подобные явления, обычными, для жителей именно Донбасса, Луганск, Днепропетровщины, ЗАпорожья...Ну и белорусы, частенько подобным увлекались...
Занятно, но как то так...
Сочувствую...
dobriydoktor
24 июн, 2017 18:39 (UTC)
думаю, такое везде бывает.
revierloky
24 июн, 2017 06:07 (UTC)

Охренеть. Ну чо, семейная жисть во всей красе. Есть такая категория, которым все должны. И чем больше даешь, тем больше должен.
У меня свекровища такая. Тоже по первости пыталась мои деньги за меня тратить и собиралась наш дом продавать. А с мужа требовала, чтоб он завещание в ее пользу написал.
Я с ней уже лет десять вообще никак не общаюсь, муж созванивается раза три в году. Мы сволочи, да ))

(без темы) - revierloky - 24 июн, 2017 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - revierloky - 24 июн, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - revierloky - 24 июн, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
kotenka_m
24 июн, 2017 07:38 (UTC)
Малому надо брать ситуацию в свои руки. Это просто дичь какая-то, начиная с выгребания кошелька (что она вообще в нем забыла?), заканчивая требованиями к свекрови. (сама на полном самообеспечении с 15 лет, от одной мысли, что мать будет мне, взрослой кобылке чего-то покупать или деньги совать, дико от слова совсем... мужу пришлось долго приучать у него деньги брать... прости, я понимаю, почему ты сыну помогаешь, но какого ляда он не воспитывает свою жену, раз уж она сама не воспиталась)

Edited at 2017-06-24 07:43 (UTC)
dobriydoktor
24 июн, 2017 11:00 (UTC)
сложно ее воспитать, сильно старая уже(. Она старше него.
(без темы) - kotenka_m - 24 июн, 2017 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotenka_m - 24 июн, 2017 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotenka_m - 25 июн, 2017 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 25 июн, 2017 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_hohol_2014 - 24 июн, 2017 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
bulbus_cordis
24 июн, 2017 09:56 (UTC)
какая экономная девушка)
dobriydoktor
24 июн, 2017 10:57 (UTC)
как ты классно определила)))))
al_strelnikova
24 июн, 2017 12:45 (UTC)
Мелкий, малая...что за сленг, читать невозможно...Просто по-русски нельзя писать?
dobriydoktor
24 июн, 2017 12:50 (UTC)
ой, дерьмо приплыло. А тебя сюда никто не звал. Плыви, откуда приплыло.
lonelyphantom
24 июн, 2017 13:41 (UTC)
Никогда не пойму людей, выбирающих себе в пару чмо. Женщин, выбирающих поколачивающих мужчин. Мужчины женщин, которые из них до копейки все трясут...
dobriydoktor
24 июн, 2017 15:52 (UTC)
правый и левый сапоги))). Я бы не сказала, что она - чмо. Одно то, что она вынесла все закидоны мелкого на химии,внушает уважение.
(без темы) - lonelyphantom - 24 июн, 2017 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
bulbus_cordis
24 июн, 2017 14:31 (UTC)
Ну, надо уже и мелкому понять, что у него своя семья, отдельная от маминой. И мама дарит подарки, какие хочет и как хочет, а не обязана держать их на содержании. Их проблема принимать или не принимать, и реагировать на них в силу своего воспитания.

Edited at 2017-06-24 14:31 (UTC)
dobriydoktor
24 июн, 2017 15:48 (UTC)
вот понимаешь, у тебя противоречие получается. Или "подарки какие хочет", или помощь, какая нужна. Второй вариант мне более понятен и симпатичен, только надо, чтобы его озвучивали. Ведь можно было мне сказать: помогите малую на море отправить. А не устраивать разборки мужу, причем в вопросах, в которых он вообще не властен. Впрочем, доходили слухи, что она недовольна, что я о малой не забочусь. ВОт с чего бы мне о ней заботиться, по большому счету?
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyolchik - 24 июн, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
bulbus_cordis
24 июн, 2017 14:34 (UTC)
Дело не в том - плохой кто-то или хороший, а проблема нестыковки восприятия иерархичности отношений между ними всеми.

*как-то так
dobriydoktor
24 июн, 2017 15:46 (UTC)
да, похоже. Она привыкла помыкать своими родителями и никак не приспособится, что со мной надо иначе. Притирка, что делать.
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 24 июн, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulbus_cordis - 24 июн, 2017 17:24 (UTC) - Развернуть
boo_po
25 июн, 2017 06:04 (UTC)
Вот мне бы такую свекровь! Вы ж их фактически содержите. И печку, и одежду, и деньгами. Вот как невестка считаю, что обнаглели ваша девушка вкрай...
Нам никто не помогает от слова вообще, за исключением того, что свекр старшую в бассейн водит раз в неделю. Иногда сидит со всеми. Я могу реально рассчитывать только на это. Финансово - нет. Мы не рассчитывали никогда на это. И все наши дети, машины и отпуск - это наши заработанные и грамотно рассчитаные финансы. Я вот не понимаю с какого перепугу дама считает, что ВЫ ей обязаны финансово помогать? Вы можете это делать, когда ВАМ этого хочется и есть возможность. Я бы на вашем месте срочно прикрыла эту лавочку. И все деньги, раз Вы решили , что хотите помогать сыну, не афишируя, давала лично сыну, что бы невестка не знала что они от Вас. Это их дело, работает она или нет, и сколько еще родит, и это абсолютно не Ваши финансовые проблемы.
dobriydoktor
25 июн, 2017 10:54 (UTC)
логично, конечно(.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 111 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy