?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12 июн, 2017

Шла я сегодня мимо оперного театра. Шла в сильно расстроенных чувствах, ругалась даже - у старшего день рождения, а на мне деньги закончились. Есть у нас такие полулегальные фирмочки, им на карту переводишь, а они тебе наличку выдают. За 4% от суммы. А что делать, иначе из России деньги никак не получить. Так вот, деньги на мне закончились. Иду я, горюю, в театре - обычная репетиционная какофония, и тут вижу: мужик лет 30 тащит к служебному входу букет роз, а розы - аж пылают. И только-только срезаны. А такие розы растут возле театра. "Вот, - думаю,- зараза, клумбу, что ли ободрал?" Тут еще один такие же розы тащит, туда же, но букет поменьше. Да что ж такое-то у них, что клумбу обдирают?
Подхожу: а, не, все в порядке. Зеленстрой розы обрезает, чтоб вторая волна была. Стоит тракторчик, у него уже полный кузов роз, лежат два покрывала, засыпанных розами, одно у клумбы, второе, видимо, собирались загрузить в прицеп, но тут набежали люди...
Мужчины на лету ловили выбрасываемые зеленстроевками розы, некоторые были очень даже хороши. Я на это посмотрела-посмотрела, да и присоседилась. Мне ж длинных роз не надо, как им. Меня и коротенькие вполне устроят, которые они не берут. Зеленстроевки смеются: "Может, это вы так просто говорите, что жене, а там любовнице".
Бегом прибежал запыхавшийся парень в фартуке - там же рядом куча ресторанов и кафе. Роется и приговаривает:
-У меня ж такая девушка, такая девушка, что... ей самую-самую лучшую розу надо!
Нашли ему лучших роз.
Другой спрашивает:
- А сколько она простоит?
- На, - говорит зеленстроевка, срезав с куста розу - эта подольше постоит. А то большие красивые, но стоят меньше.
Другая удивляется:
- Да что вы налетели, как будто роз не видели. - Это она в адрес дам, взыскующих черенков.
- Так это же наша, донецкая роза - что может быть краше и крепче, - ответил обеим спрашивавший, сколько роза будет стоять.
- Это да, это точно, - соглашаются они.
Я растерянно кручу в руках коротенькую розу с огромной шапкой:
- Скажите, а мне такой на черенок хватит?
- Да хватит, вам всего-то 4 почки надо, - и через минуту протягивает мне три огромных розы с черенками подлиннее, - Вот, они еще и постоят у вас, отцветут, потом зачеренкуете.
Я наглею:
- А можно мне вот эту, оранжевую, на черенок?
Женщина задумывается.
- Это мне надо, я подруге собиралась подарить. Сейчас, поправлю кусачки, - и срезает мне с другого куста, - Она постоит, потом черенкуйте.
Короче, я так и шла домой, с розами в обеих руках, с растерянной улыбкой, вот какая-то такая:

А розы стоят. И клумба явно посвежела - я потом еще раз ездила, за деньгами. А то много на ней подсохших роз было, у нас тут пару дней сильно жарило.
Пишу и улыбаюсь вот - сколько сегодня будет довольных женщин))). Человек 15 - это только я видела,
а я ж к концу обрезки подошла).

promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
mona_cenia
12 июн, 2017 19:20 (UTC)
Приятно)
dobriydoktor
13 июн, 2017 08:23 (UTC)
ага. Так по-нашему).
viola26
12 июн, 2017 19:37 (UTC)
ЗДРАВСТВУЙ, Оксана и все все ваши.

Я тоже улыбаюсь!!! :):)
dobriydoktor
13 июн, 2017 08:23 (UTC)
и вы). Они еще стоят).
maker4ik
12 июн, 2017 20:07 (UTC)
Очень трогательно))
intrigan_i_amor
12 июн, 2017 20:18 (UTC)
Маленькие радости дорогого стоят :)
egorsha
12 июн, 2017 20:28 (UTC)
Ну вот..и еще одна РАДОСТЬ появилась в жизни....
oleni_xa
12 июн, 2017 22:08 (UTC)
Вот же как немного нам, теткам надыть! Напихай полные руки черенков и кайфуем!)))
Ну, пусть приживутся.)
dobriydoktor
12 июн, 2017 22:14 (UTC)
я черенковать не умею(. Первый раз буду пробовать. Но интересно же, я эти розы давно присмотрела).
Просто все это было как-то так... по-человечески). И мужики так классно собирали эти розы, так мечтали порадовать своих женщин).
oleni_xa
13 июн, 2017 06:54 (UTC)
Вот я тоже не разу не черенковала. Расскажешь потом, как делала и чего вышло?)
dobriydoktor
13 июн, 2017 08:24 (UTC)
попробую. ПОчитать надо. На фб есть группа, где об этом много, и спросить можно.
bulbus_cordis
12 июн, 2017 22:56 (UTC)
и правда - розы какие шикарные)) и ты хороша)
nata_lyta
13 июн, 2017 06:13 (UTC)
Оксана, какой хороший пост у Вас - утром мне в ленте, читала и улыбалась :), пишу Вам и улыбаюсь :). спасибо за позитив!

и розы чудесные, и Вы с ними так и сияете
margelaene
13 июн, 2017 06:27 (UTC)
Как хорошо... Ты прекрасна с этими розами в руках! :)
helbelka
14 июн, 2017 10:14 (UTC)
Спасибо за рассказ! Читаю и улыбаюсь).
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy