?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот. Я сегодня это видела вживую. Вживую - намного лучше.

День: пожарила оладьи, почистили шиншилл, чего-то еще поделала, сделала голубцы, закинула в мультиварку и удрала в театр. Пришли с детьми голодные-голодные, они тоже поесть не успели - а тут голубцы готовы. Красота!
А, ну, побахивают... Но это еще не вечер.
promo dobriydoktor august 20, 2013 20:40 11
Buy for 50 tokens
Иду снова с бисером синим Лукошками заняты руки И снова товарищи свиньи Приветствуют радостным хрюком. Это мне подарили ​*хвастаеццо*. А этим - ответили в комментариях: Porco порции ждет ежедневной, Margaritas по нраву ему, Не расстроишь тирадою гневной, Пни скорее его по... в... корму... :)…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
anti_hohol_2014
2 июл, 2016 21:20 (UTC)
Преимущество неМосквы. Можно сходить в театр.))))))) В Мск нынче хрен куда попадешь.
Мои недавно, по каким-то там льготам, ходили на "Юнону и...", которую мы с сыном смотрели-слушали в 80х, еще с Караченцевым.
Спрашиваю: Как?
Сын: Не то!((
dobriydoktor
2 июл, 2016 21:21 (UTC)
конечно, не то. Прилизанные себялюбцы вместо Караченцева и Шаниной(((
Но ты знаешь, я сегодня посмотрела оркестр - молодые все, а оркестр - изумительный, лучше старого. И танцоры отличные, хотя больше молодежи.

Edited at 2016-07-02 21:24 (UTC)
anti_hohol_2014
2 июл, 2016 21:34 (UTC)
Верю. И это - прекрасно.
Но в Мск я в тиянтеры больше не ходец.
1. Чисто территориально - проблемно.
2. А на что ходить? На "прилизанных себялюбцев"? На фиг! На про ЛГБТ с голыми задницами? Тошнит.
Мои театрально-концертные походы умерли вместе с нашими лучшими актерами и музыкантами.
Теперь только записи. С уйутного дивана.))
Или вот, каак приеду в гости, так пойдем в театр.) Мечты!

Edited at 2016-07-02 21:35 (UTC)
dobriydoktor
2 июл, 2016 21:40 (UTC)
а у вас в Большом, оказывается поет наше тенор из Тореза))) И ему даже срочно дали гражданство).
Я, в принципе, не особый театрал, меня ужасно напрягает наличие публики, но последнее время очень стало нравиться - то ли чувства так обострены, то ли и правда артисты и музыканты настолько лучше стали. Вот чувствуется, что они стараются и нас, зрителей, любят), причем не только в оперном, но и в драматическом). Ну, и модно это у нас, конечно, театр, филармония - это модно). Правда, симпатично?))) И удобно, начало спектакля в 4-5 часов, заканчивается довольно рано, и доехать домой довольно легко, и можно прийти в себя перед сном,
А когда обстреливали центр, театр спектакль прервал, а в филармонии концерт продолжался).
anti_hohol_2014
2 июл, 2016 21:57 (UTC)
Оксан, дело не в моде, КМК, просто ваша ситуация изменила восприятие и вернула вас чуток назад во времени, когда посещение театра/концерта было настоящим ПРАЗДНИКОМ. И ваши актеры/музыканты тоже чувствуют это, а потому играют не "проходно", а от души, выкладываясь.
При всей ее мерзости, у войны есть одно неоспоримое достоинство: в хороших людях она мобилизует самое лучшее. Все остальное относится к категории "мерзость". Извини за сумбур. Сплю уже, а потому к четким формулировкам ...
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy